Поддержка ФСК

Выберите удобный способ связи
Написать в WhatsApp
Написать в Telegram
Заказать звонок
Чат с поддержкой
Как проходит ипотечная сделка?

Процесс оформления ипотеки включает несколько этапов.

Консультация с ипотечным менеджером.

Ипотечный менеджер оценивает финансовые возможности клиента (возраст, доход, кредитная нагрузка и т. д.), помогает подобрать подходящие банки и ипотечные программы, а также информирует о дополнительных расходах, связанных с оформлением ипотеки.

Бронирование объекта.

Клиент оплачивает бронь для того, чтобы зафиксировать стоимость недвижимости и закрепить свои намерения по покупке.

Подача заявки и выбор банка.

Менеджер формирует заявку на получение ипотеки и отправляет её в несколько банков для получения предварительных решений. 
После получения одобрений от банков клиент выбирает наиболее подходящий для своих нужд банк и условия кредита.

Подготовка договора.

Персональный менеджер готовит договор купли-продажи (ДДУ, ДКП или ПДКП), включая необходимые условия, согласованные с клиентом и банком.

Согласование с банком.

Банк проводит проверку документов по объекту недвижимости, что может занять от 1 до 5 дней, и согласовывает дату и время сделки.

Подготовка к сделке.

Клиенту необходимо выполнить следующие действия:

  • Внести первый взнос и дополнительные расходы на счет в банке или подготовить наличные для внесения в день сделки.
  • Открыть счет эскроу (при покупке по ДДУ).
  • Подготовить нотариальное согласие супруга/супруги или заключить брачный договор, если это требуется.

Оформление сделки.

Сделка может проходить как онлайн, так и в отделении банка. В день сделки клиент:

  • Подтверждает наличие первоначального взноса.
  • Оплачивает дополнительные услуги банка, если такие имеются.
  • Подписывает кредитный договор и получает кредит (или открывает аккредитив/СБР).

Регистрация сделки.

После оформления сделки необходимо провести регистрацию права собственности на недвижимость в Росреестре. Это может занять от нескольких дней до нескольких недель в зависимости от загруженности государственных органов.

Получение документов.

После успешной регистрации клиент получает на руки следующие документы:

  • Копию зарегистрированного договора купли-продажи.
  • Выписку из ЕГРН о праве собственности.
  • Документы, подтверждающие условия кредита.

Получение ключей от недвижимости.

В завершение клиент получает ключи от своей новой квартиры или дома, а также проходит процедуру передачи недвижимости, если это необходимо, в зависимости от типа договора.

У вас остались вопросы?
Напишите в ФСК

В чате ответим быстрее
Тема обращения*
Способ связи*
Загрузите изображение, видео, документы.
Максимальное количество: 10 файлов.
Максимальный общий размер: 10 МБ.