Аналитика

Названы средние доходы покупателей новостроек в Москве и Петербурге

Эксперты ГК ФСК проанализировали структуру спроса в жилых комплексах компании в столичном регионе, а также в Санкт-Петербурге и пригородах.

Отношение к спорту среди покупателей квартир бизнес-класса в Москве

Исследование целевой аудитории бизнес-класса в Москве, позволило ГК ФСК подробно изучить отношение к спорту среди покупателей московских квартир бизнес-класса.

Спрос на медицинские услуги среди покупателей квартир бизнес-класса в Москве

Исследование целевой аудитории бизнес-класса в Москве, показывает востребованность медицинских услуг среди покупателей московских квартир бизнес-класса.

Отношение к типам питания среди покупателей квартир бизнес-класса в Москве

Исследование целевой аудитории бизнес-класса в Москве показывает отношение к типам питания среди покупателей московских квартир бизнес-класса.

Более половины клиентов ГК ФСК приобретают недвижимость бизнес-класса впервые

Эксперты ГК ФСК проанализировали распределение спроса в проектах бизнес-класса в ГК ФСК и выяснили, что 54% покупателей являются новичками и ранее не имели опыта приобретения и проживания в таких жилых комплексах.

Отношение покупателей московских квартир к системе «Умный дом»

ГК ФСК провел ряд исследований, посвященных системе «Умный дом». Результаты исследований демонстрируют высокую степень востребованности данной системы среди покупателей квартир различных ценовых категорий.

Портрет покупателя квартиры бизнес-класса в Москве

Исследование целевой аудитории бизнес-класса в Москве, проведенное в конце 2020 года, позволило ГК ФСК сформировать портрет покупателя московской квартиры бизнес-класса.Чаще всего в качестве покупателя выступает семья, в состав которой входят супруги, состоящие в зарегистрированном браке, и дети до 16 лет. Средний возраст покупателя составляет 41 год, причем 74% покупателей старше 35 лет.

Досуг покупателя квартиры бизнес-класса в Москве

Исследование целевой аудитории бизнес-класса в Москве, позволило ГК ФСК подробно изучить предпочитаемые виды досуга покупателя московской квартиры бизнес-класса.Практически все покупатели квартир бизнес-класса (94%) предпочитают отдых за границей, причем большинство путешествуют два раза в год и чаще (65%).Наиболее популярные направления – страны Западной Европы (55%) и страны Азии (49%), на страны Восточной Европы приходятся 34%, а на популярные туристические направления, такие как Турция и Египет – 27%.