Аналитика
Эксперты ГК ФСК: на рынке ИЖС МО продан каждый второй объект
Эксперты ГК ФСК провели аналитику загородного рынка индивидуального жилищного строительства Московской области и отметили, что за прошлый год продана почти половина (42%) лотов от экспозиции.
Целевая аудитория. Причины покупки
ГК ФСК составила портрет покупателя квартиры в Москве и Московской области. Базой данных стали ответы на вопросы анкеты наших клиентов. Анкеты предлагались к заполнению всем, кто приобрел квартиру в 2021 году.
Целевая аудитория. Условия проживания на момент покупки
ГК ФСК составила портрет покупателя квартиры в Москве и Московской области. Базой данных стали ответы на вопросы анкеты наших клиентов. Анкеты предлагались к заполнению всем, кто приобрел квартиру в 2021 году.
Целевая аудитория. Образование, профессия, доходы
ГК ФСК составила портрет покупателя квартиры в Москве и Московской области. Базой данных стали ответы на вопросы анкеты наших клиентов. Анкеты предлагались к заполнению всем, кто приобрел квартиру в 2021 году.
Более половины покупателей квартир бизнес и комфорт-класса находятся в браке
Большинство покупателей, которые приобрели квартиры в 2021 году в Москве, находятся в браке. К такому выводу пришли эксперты ГК ФСК в ходе анализа портрета целевой аудитории.
Предпочтения потребителей. Напольные покрытия
ГК ФСК провела исследование, задачей которого стало определение предпочтений покупателей квартир относительно напольных покрытий в квартирах с чистовой отделкой от застройщика.
Well-стандарт
Специалисты ГК ФСК оценили применение Well-стандарта, опросив покупателей квартир в ЖК Sydney City
Предпочтения потребителей. Лифты
ГК ФСК провела исследование, задачей которого стало определение предпочтений покупателей квартир в марках и свойствах лифтов.
Востребованность функций общедомовой автоматизации
ГК ФСК инициировала исследование, задачей которого стало определение востребованности функций общедомовой автоматизации.
Предпочтения клиентов ГК ФСК в отношении материалов покрытий детских площадок
Среди клиентов ГК ФСК почти половина покупателей – семьи с детьми до 18 лет. Среди клиентов, уже проживающих в жилых комплексах компании, у которых есть дети подходящего возраста, 90% отмечают, что их дети посещают площадку.
ГК ФСК провела опрос покупателей квартир о предпочтениях в покрытиях детских площадок.
Предпочтения потребителей. Электромеханические замки
ГК ФСК провела исследование, задачей которого стало определение предпочтений покупателей квартир относительно электромеханических замков для входных дверей в квартирах.
Предпочтения покупателей московских квартир в отношении окон
Согласно исследованию, проведенному ГК ФСК, окна являются важным параметром при выборе квартиры – 75% людей, планирующих покупку квартиры в Москве, отмечают, что обращают внимание на окна при выборе недвижимости.
Отношение покупателей московских квартир к системе «Умный дом»
ГК ФСК провел ряд исследований, посвященных системе «Умный дом». Результаты исследований демонстрируют высокую степень востребованности данной системы среди покупателей квартир различных ценовых категорий.
Отношение к типам питания среди покупателей квартир бизнес-класса в Москве
Исследование целевой аудитории бизнес-класса в Москве показывает отношение к типам
питания среди покупателей московских квартир бизнес-класса.
Спрос на медицинские услуги среди покупателей квартир бизнес-класса в Москве
Исследование целевой аудитории бизнес-класса в Москве, показывает востребованность
медицинских услуг среди покупателей московских квартир бизнес-класса.
Отношение к спорту среди покупателей квартир бизнес-класса в Москве
Исследование целевой аудитории бизнес-класса в Москве, позволило ГК ФСК подробно
изучить отношение к спорту среди покупателей московских квартир бизнес-класса.
Названы средние доходы покупателей новостроек в Москве и Петербурге
Эксперты ГК ФСК проанализировали структуру спроса в жилых комплексах компании в столичном регионе, а также в Санкт-Петербурге и пригородах.
Более половины клиентов ГК ФСК приобретают недвижимость бизнес-класса впервые
Эксперты ГК ФСК проанализировали распределение спроса в проектах бизнес-класса в ГК ФСК и выяснили, что 54% покупателей являются новичками и ранее не имели опыта приобретения и проживания в таких жилых комплексах.
Портрет покупателя квартиры бизнес-класса в Москве
Исследование целевой аудитории бизнес-класса в Москве, проведенное в конце 2020 года, позволило ГК ФСК сформировать портрет покупателя московской квартиры бизнес-класса.Чаще всего в качестве покупателя выступает семья, в состав которой входят супруги, состоящие в зарегистрированном браке, и дети до 16 лет. Средний возраст покупателя составляет 41 год, причем 74% покупателей старше 35 лет.
Досуг покупателя квартиры бизнес-класса в Москве
Исследование целевой аудитории бизнес-класса в Москве, позволило ГК ФСК подробно изучить предпочитаемые виды досуга покупателя московской квартиры бизнес-класса.Практически все покупатели квартир бизнес-класса (94%) предпочитают отдых за границей, причем большинство путешествуют два раза в год и чаще (65%).Наиболее популярные направления – страны Западной Европы (55%) и страны Азии (49%), на страны Восточной Европы приходятся 34%, а на популярные туристические направления, такие как Турция и Египет – 27%.