Аналитика

Эксперты ГК ФСК: на рынке ИЖС МО продан каждый второй объект

Эксперты ГК ФСК провели аналитику загородного рынка индивидуального жилищного строительства Московской области и отметили, что за прошлый год продана почти половина (42%) лотов от экспозиции.

Целевая аудитория. Причины покупки

ГК ФСК составила портрет покупателя квартиры в Москве и Московской области. Базой данных стали ответы на вопросы анкеты наших клиентов. Анкеты предлагались к заполнению всем, кто приобрел квартиру в 2021 году.

Целевая аудитория. Условия проживания на момент покупки

ГК ФСК составила портрет покупателя квартиры в Москве и Московской области. Базой данных стали ответы на вопросы анкеты наших клиентов. Анкеты предлагались к заполнению всем, кто приобрел квартиру в 2021 году.

Целевая аудитория. Образование, профессия, доходы

ГК ФСК составила портрет покупателя квартиры в Москве и Московской области. Базой данных стали ответы на вопросы анкеты наших клиентов. Анкеты предлагались к заполнению всем, кто приобрел квартиру в 2021 году.

Более половины покупателей квартир бизнес и комфорт-класса находятся в браке

Большинство покупателей, которые приобрели квартиры в 2021 году в Москве, находятся в браке. К такому выводу пришли эксперты ГК ФСК в ходе анализа портрета целевой аудитории.

Предпочтения потребителей. Напольные покрытия

ГК ФСК провела исследование, задачей которого стало определение предпочтений покупателей квартир относительно напольных покрытий в квартирах с чистовой отделкой от застройщика.

Well-стандарт

Специалисты ГК ФСК оценили применение Well-стандарта, опросив покупателей квартир в ЖК Sydney City

Предпочтения потребителей. Лифты

ГК ФСК провела исследование, задачей которого стало определение предпочтений покупателей квартир в марках и свойствах лифтов.

Востребованность функций общедомовой автоматизации

ГК ФСК инициировала исследование, задачей которого стало определение востребованности функций общедомовой автоматизации.

Предпочтения клиентов ГК ФСК в отношении материалов покрытий детских площадок

Среди клиентов ГК ФСК почти половина покупателей – семьи с детьми до 18 лет. Среди клиентов, уже проживающих в жилых комплексах компании, у которых есть дети подходящего возраста, 90% отмечают, что их дети посещают площадку. ГК ФСК провела опрос покупателей квартир о предпочтениях в покрытиях детских площадок.

Предпочтения потребителей. Электромеханические замки

ГК ФСК провела исследование, задачей которого стало определение предпочтений покупателей квартир относительно электромеханических замков для входных дверей в квартирах.

Предпочтения покупателей московских квартир в отношении окон

Согласно исследованию, проведенному ГК ФСК, окна являются важным параметром при выборе квартиры – 75% людей, планирующих покупку квартиры в Москве, отмечают, что обращают внимание на окна при выборе недвижимости.

Отношение покупателей московских квартир к системе «Умный дом»

ГК ФСК провел ряд исследований, посвященных системе «Умный дом». Результаты исследований демонстрируют высокую степень востребованности данной системы среди покупателей квартир различных ценовых категорий.

Отношение к типам питания среди покупателей квартир бизнес-класса в Москве

Исследование целевой аудитории бизнес-класса в Москве показывает отношение к типам питания среди покупателей московских квартир бизнес-класса.

Спрос на медицинские услуги среди покупателей квартир бизнес-класса в Москве

Исследование целевой аудитории бизнес-класса в Москве, показывает востребованность медицинских услуг среди покупателей московских квартир бизнес-класса.

Отношение к спорту среди покупателей квартир бизнес-класса в Москве

Исследование целевой аудитории бизнес-класса в Москве, позволило ГК ФСК подробно изучить отношение к спорту среди покупателей московских квартир бизнес-класса.

Названы средние доходы покупателей новостроек в Москве и Петербурге

Эксперты ГК ФСК проанализировали структуру спроса в жилых комплексах компании в столичном регионе, а также в Санкт-Петербурге и пригородах.

Более половины клиентов ГК ФСК приобретают недвижимость бизнес-класса впервые

Эксперты ГК ФСК проанализировали распределение спроса в проектах бизнес-класса в ГК ФСК и выяснили, что 54% покупателей являются новичками и ранее не имели опыта приобретения и проживания в таких жилых комплексах.

Портрет покупателя квартиры бизнес-класса в Москве

Исследование целевой аудитории бизнес-класса в Москве, проведенное в конце 2020 года, позволило ГК ФСК сформировать портрет покупателя московской квартиры бизнес-класса.Чаще всего в качестве покупателя выступает семья, в состав которой входят супруги, состоящие в зарегистрированном браке, и дети до 16 лет. Средний возраст покупателя составляет 41 год, причем 74% покупателей старше 35 лет.

Досуг покупателя квартиры бизнес-класса в Москве

Исследование целевой аудитории бизнес-класса в Москве, позволило ГК ФСК подробно изучить предпочитаемые виды досуга покупателя московской квартиры бизнес-класса.Практически все покупатели квартир бизнес-класса (94%) предпочитают отдых за границей, причем большинство путешествуют два раза в год и чаще (65%).Наиболее популярные направления – страны Западной Европы (55%) и страны Азии (49%), на страны Восточной Европы приходятся 34%, а на популярные туристические направления, такие как Турция и Египет – 27%.