Досуг покупателя квартиры бизнес-класса в Москве
Исследование целевой аудитории бизнес-класса в Москве, позволило ГК ФСК подробно изучить предпочитаемые виды досуга покупателя московской квартиры бизнес-класса.
Практически все покупатели квартир бизнес-класса (94%) предпочитают отдых за границей, причем большинство путешествуют два раза в год и чаще (65%).
Наиболее популярные направления – страны Западной Европы (55%) и страны Азии (49%), на страны Восточной Европы приходятся 34%, а на популярные туристические направления, такие как Турция и Египет – 27%.
Большинство респондентов предпочитают пляжный отдых (74%), экскурсионный выбирают реже – 38%. Популярность активных видов отдыха значимо различается по категориям клиентов – среди покупателей, которые ранее проживали в бизнес-классе, он чаще востребован (31% против 20%). «Опытные» чаще отправляются в морские круизы (23%), в отличие от «новичков» (10%).
Покупатель квартиры бизнес-класса ведет активную городскую жизнь: предпочитает личное общение общению в онлайн-формате, часто посещает рестораны и кафе – 75% респондентов посещают ресторан или кафе не реже одного раза в неделю. Практически каждый прогуливается в городских парках и зеленых зонах, а 45% делают это раз в неделю и чаще. Большинство покупателей квартир бизнес-класса (89%) посещают музеи, выставки и театры, а в кино ходят 84%.
В среднем, за один раз на отдых в Москве с семьёй покупатель тратит 10,7 тысяч рублей. При этом, затраты покупателей с опытом проживания в бизнес-классе выше затрат «новичков» на 30% (12,3 и 9,4 тысячи рублей соответственно).
Аналитика была сформирована на основе количественного опроса 300 респондентов, среди которых 150 человек приобрели квартиры в московских жилых комплексах бизнес-класса в течение последних двух лет, а 150 остальных – планируют приобретение в ближайшие два года.