ГК ФСК выводит на рынок новый зонтичный бренд Formula
В ГК ФСК разработали новый формат продукта для будущих проектов в Петербурге в сегменте апартаментов классов «бизнес-лайт» и «бизнес» под зонтичным брендом Formula и зарегистрировали соответствующий товарный знак. Одной из премьер в следующем году станет комплекс на Октябрьской набережной, 40. Всего под этим именем в 2022 году планируется старт продаж не менее трех проектов.
Проекты Formula будут объединены как форматом, так и наполнением опциями, выделяющими их среди конкурентов. Так, во всех комплексах Formula будут предусмотрены единая входная группа с зоной ресепшн, закрытая территория без машин с современными системами идентификации и доступа, благоустройство по актуальным урбанистическим стандартам, УК с расширенными опциями сервиса, системы умного дома и еще десятки параметров, выделенных на основе экспертизы компании в проектах бизнес-класса.
Все будущие комплексы будут расположены в границах Петербурга, в сформированных жилых кварталах смешанной застройки. Их будет отличать удобная транспортная инфраструктура, наличие зеленых или рекреационных зон в шаговой доступности, а также особые форматы апартаментов, например hi-flat с панорамными видами, мансарды или варианты с каминами.
«Мы максимально серьезно подошли к созданию нового стандарта для одного из приоритетных направлений развития компании в СПб, - комментирует Кирилл Крутиков, председатель совета директоров ГК ФСК в Петербурге. - Соединив лучшие международные практики, актуальные российские тренды и опыт ГК ФСК в реализации проектов высокого класса в обеих столицах, мы получили концептуально новый продукт, который, несомненно, будет востребован нашими клиентами. Мы планируем презентовать его в рамках старта продаж первого проекта по новому стандарту уже в начале следующего года, а также анонсируем другие проекты под этим брендом».