Отель Four Points by Sheraton Kaluga стал победителем международного конкурса сразу в трех номинациях
Пятизвездочный отель Four Points by Sheraton Kaluga, построенный финансово-строительной корпорацией «Лидер», завоевал специальную награду Chairman’s Award одной из крупнейших в мире компаний по управлению гостиничными сетями — Marriott International. Престижный корпоративный конкурс MSB Award проводился среди отелей линейки Four Points by Sheraton в Европе на основании оценок клиентов.
По итогам 2017 года калужский отель стал лучшим по уровню обслуживания посетителей. Помимо этого, Four Points by Sheraton Kaluga набрал максимальное количество баллов еще в двух категориях — «Степень удовлетворенности гостей при проживании в гостинице» и «Чистота в отеле», оказавшись единственным отелем бренда Four Points by Sheraton, занявшего лидирующие позиции сразу в трех номинациях международной премии.
Губернатор Калужской области Анатолий Артамонов поздравил коллектив гостиницы с наградой и отметил, что «такие достижения говорят о высоком уровне организации гостиничного бизнеса в регионе и значительно увеличивают престижность области, привлекательность ее как центра развития туризма».
Полученная награда свидетельствует о высоком уровне клиенториентированности, который Four Points by Sheraton Kaluga сохраняет и в 2018 году. По итогам первого квартала отель вошел в топ рейтинга Marriott среди 19 гостиничных комплексов бренда Four Points в Европе. Гости отеля дали высокую оценку обслуживающего персонала, проведения процедуры регистрации, содержания отеля, чистоты номера, организации питания и скорости Интернета.
Four Points by Sheraton Kaluga был открыт в апреле 2015 года, став первым гостиничным проектом ФСК «Лидер» и первым отелем в России линейки бренда Four Points by Sheraton. Американская сеть является частью Marriott International — одного из крупнейшего игрока на международном рынке гостиничных услуг. Транснациональная корпорация дорожит своей репутацией и безупречным имиджем: для всех отелей во всем мире действуют четкие сервисные стандарты и «Кодекс делового поведения». В основу правил положены основополагающие ценности Marriott International — добросовестность, честность, справедливость и уважение к другим людям.