ГК ФСК вошла в число победителей Всероссийской премии «Лучшее корпоративное медиа». Девелопер отмечен дипломом в номинации B2P – «Внутрикорпоративные медиа: корпоративный фильм» за проект под названием «ФСКаннский фестиваль», который объединяет серию роликов о ценностях компании. Жюри на высоком уровне отметило стратегию, сюжет, интерактивность, а также социальную значимость видео.

В 2021 году в ответ на происходящие изменения, вызванные пандемией, девелопер сформировал новые основополагающие принципы корпоративной культуры:   справедливость, проактивность, развитие, доверие и эффективность. Чтобы представить новые ценности для сотрудников, была создана серия видеороликов по мотивам известных кинолент, но на отраслевую тематику. Роли преимущественно исполняли топ-менеджеры компании. Итогом работы стал «ФСКаннский фестиваль», приуроченный ко дню рождения девелопера.

Всероссийская премия «Лучшее корпоративное медиа» – это ежегодное мероприятие. В этом году оно проводилось в 19-й раз Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с Издательским Домом «МедиаБизнес» и НП «Содействие Корпоративным медиа». Конкурс призван сформировать в российских деловых кругах понимание широких возможностей корпоративных медиа для повышения эффективности бизнеса, а также содействовать повышению профессионализма корпоративных медиа. Финалистами премии в этом году стали проекты крупнейших компаний России, в том числе «Северстали», «Евраза», Росбанка, Альфа-Банка.