Консультация в офисе продаж
1. Как записаться на консультацию в офис продаж?
Чтобы записаться на консультацию в офис продаж, позвоните нам по телефону +7 (495) 106‑46‑07. Оператор запишет вас на удобное время. В офисе вас встретит менеджер и проведет консультацию, а если это готовый дом, вы сможете посмотреть квартиру.
2. Как проходит консультация в офисе продаж?
Мы предоставляем полный спектр консультационных услуг в комфортных условиях. В офисе продаж вам будут доступны архитектурный макет, 3D-тур на сайте, панорамы, шоурум и полиграфия. Если вы примете положительное решение, вам предложат оформить договор бронирования и расскажут о схеме сделки. Персональный менеджер будет закреплен за вами на протяжении всего цикла сделки, от первой консультации до полной оплаты.
3. Как заказать такси за счет ГК ФСК для поездки в офис продаж?
Вы можете заказать такси одним из следующих способов:
- Воспользуйтесь виджетом на сайте (вам перезвонят для уточнения деталей).
- Перейдите по ссылке в SMS, которое придет при назначении встречи в офисе продаж.
- Попросите оператора колл-центра заказать такси для вас.
- Обратное такси закажет секретарь офиса продаж. Лимит поездок на одного клиента — 4, доступный радиус: 30 км.
Такси не доступно для загородных объектов и объектов из раздела «Вторичная недвижимость».
4. Как добраться до офиса продаж?
Сразу после назначения встречи и за день до нее вам придет SMS с адресом офиса продаж и ссылкой для построения маршрута в навигаторе.
5. Где можно посмотреть график работы и контакты офиса продаж?
График работы: каждый день без выходных с 09:00 до 21:00.
Контакты можно найти на сайте или уточнить по телефону +7 (495) 106‑46‑07.
6. Проводится ли консультация онлайн?
Да, для онлайн-консультации позвоните по номеру +7 (495) 106‑46‑07.
7. Где можно оставить отзыв о качестве обслуживания и работе сотрудников?
Вы можете поблагодарить сотрудника, поделиться мнением о работе компании или оставить предложение по улучшению сервиса на нашем сайте в разделе «Поддержка ФСК».
Перезвоним
в течение 15 минут