Спрос на медицинские услуги среди покупателей квартир бизнес-класса в Москве
Исследование целевой аудитории бизнес-класса в Москве, показывает востребованность медицинских услуг среди покупателей московских квартир бизнес-класса.
Среди медицинских услуг наиболее востребованы лабораторные исследования (61%), стоматология (58%), кабинеты основных врачей (58%) и массаж (50%).
Все
Анализы, лабораторные исследования | 61% |
---|---|
Кабинеты врачей | 58% |
Стоматология | 58% |
Массаж | 50% |
Аппаратная косметология | 29% |
Реабилитационные, восстановительные процедуры | 12% |
Пластическая хирургия | 3% |
Другое | 4% |
Никакими | 9% |
Покупатели, имеющие опыт проживания в бизнес-классе, отличаются в потреблении медицинских услуг от покупателей без опыта. Наибольшие различия между «новичками» и «опытными» наблюдаются в спросе на массаж, аппаратную косметологию и реабилитационные процедуры. Так, более половины «опытных» покупателей пользуются услугами массажиста (63%), в то время как среди «новичков» таких респондентов 40%. В свою очередь, аппаратной косметологией респонденты с опытом проживания в бизнес-классе пользуются почти в два раза чаще, чем респонденты без опыта – 39% против 21%. Разница в спросе на реабилитационные процедуры наиболее значительная – среди «опытных» такие процедуры востребованы у 20%, в то время как у «новичков» - только у 6%.
Без опыта
С опытом
Анализы, лабораторные исследования
Кабинеты врачей
Стоматология
Массаж
Аппаратная косметология
Реабилитационные, восстановительные процедуры
Пластическая хирургия
Другое
Никакими
Покупатели с опытом проживания тратят на медицинские услуги на 20% больше, чем в среднем по всей выборке и на 45% больше, чем «новички». В среднем же по всей выборке траты на медицину составляют около 120 тыс. руб. в год на одного человека.