Предпочтения потребителей. Напольные покрытия
ГК ФСК провела исследование, задачей которого стало определение предпочтений покупателей квартир относительно напольных покрытий в квартирах с чистовой отделкой от застройщика.
Цель исследования заключалась в выявлении альтернатив плитке в зоне кухни и прихожей. Респонденты были поделены на две равные группы: без опыта выполения ремонта в квартире и с опытом. Вопрос о текущих материалах показал, что чаще всего у респондентов плитка на кухне и в прихожей (46%), особенно среди тех, у кого был опыт ремонта (51%)
Опыт ремонта (да)
Опыт ремонта (нет)
Все
Среди респондентов, имеющих опыт ремонта, больше скептиков относительно замены плитки на ламинат как в прихожей, так и на кухне, чем среди респондентов без опыта ремонта Респонденты готовы рассматривать ламинат скорее в прихожей (58%), чем на кухне (47%)
Опыт ремонта (да)
Опыт ремонта (нет)
Все
Опыт ремонта (да)
Опыт ремонта (нет)
Все
При выборе материалов большая часть респондентов затрудняется сделать выбор (36%) Низкие доли выбора в пользу влагостойкого ламината и в пользу винила за доплату говорят о том, что респонденты допускают, что винил лучше ламината, но не желают из-за него увеличивать стоимость отделки
Опыт ремонта (да)
Опыт ремонта (нет)
Все
В жилых комнатах респонденты скорее хотели бы видеть обычный ламинат. При прочих равных, скорее хотели бы видеть винил в прихожей и на кухне, чем ламинат 29% считает, что на кухне и в прихожей может быть только плитка
Опыт ремонта (да)
Опыт ремонта (нет)
Все