1. Главная
  2. О компании
  3. Аналитика
  4. Предпочтения потребителей. Лифты

Предпочтения потребителей. Лифты

ГК ФСК провела исследование, задачей которого стало определение предпочтений покупателей квартир в марках и свойствах лифтов.

Результаты опроса демонстрируют низкую осведомленность о марке и стране-производителе лифта в текущем месте проживания: среди респондентов, в доме которых есть лифт, его марку знают только 18%, а страну-производитель – 32%

Знаете ли Вы марку лифта в Вашем доме?

Знаю 13%
Не знаю 61%
В нашем доме нет лифта 26%

Знаете ли Вы страну-производитель лифта в Вашем доме?

Знаю 22%
Не знаю 52%
В нашем доме нет лифта 26%

Наиболее важные характеристики лифта для потенциальных покупателей – время ожидания (59%), просторность кабины (59%) и освещение в ней (56%) Система «Умный лифт» наиболее важна для покупателей бизнес-класса (30%)

Что для Вас наиболее важно?

Стандарт

Комфорт

Бизнес

Время ожидания

68%
61%
41%

Просторные кабины

55%
62%
48%

Освещение в кабине

73%
55%
37%

Зеркало

35%
38%
22%

ЖК дисплей с информацией

23%
19%
26%

Интерьер кабины

8%
22%
26%

Умный лифт

10%
11%
30%

Музыка в лифте

5%
11%
11%

Наиболее негативную реакцию у потенциальных покупателей вызывают китайские бренды китайского производства – 25% респондентов готовы отказаться от покупки квартиры в этом случае

Откажутся от покупки, если бренд лифта будет…

Стандарт

Комфорт

Бизнес

На мое решение о покупке бренд и страна производства не повлияют

55%
57%
44%

Китайским брендом китайского производства

23%
26%
22%

Западным брендом китайского производства

25%
12%
22%

Российским брендом российского производства

10%
12%
15%

Российским брендом китайского производства

15%
9%
11%