Предпочтения потребителей. Лифты
ГК ФСК провела исследование, задачей которого стало определение предпочтений покупателей квартир в марках и свойствах лифтов.
Результаты опроса демонстрируют низкую осведомленность о марке и стране-производителе лифта в текущем месте проживания: среди респондентов, в доме которых есть лифт, его марку знают только 18%, а страну-производитель – 32%
Знаете ли Вы марку лифта в Вашем доме?
Знаете ли Вы страну-производитель лифта в Вашем доме?
Наиболее важные характеристики лифта для потенциальных покупателей – время ожидания (59%), просторность кабины (59%) и освещение в ней (56%) Система «Умный лифт» наиболее важна для покупателей бизнес-класса (30%)
Что для Вас наиболее важно?
Стандарт
Комфорт
Бизнес
Время ожидания
Просторные кабины
Освещение в кабине
Зеркало
ЖК дисплей с информацией
Интерьер кабины
Умный лифт
Музыка в лифте
Наиболее негативную реакцию у потенциальных покупателей вызывают китайские бренды китайского производства – 25% респондентов готовы отказаться от покупки квартиры в этом случае
Откажутся от покупки, если бренд лифта будет…
Стандарт
Комфорт
Бизнес
На мое решение о покупке бренд и страна производства не повлияют
Китайским брендом китайского производства
Западным брендом китайского производства
Российским брендом российского производства
Российским брендом китайского производства