1. Главная
  2. О компании
  3. Аналитика
  4. Отношение к типам питания среди покупателей квартир бизнес-класса в Москве

Отношение к типам питания среди покупателей квартир бизнес-класса в Москве

Исследование целевой аудитории бизнес-класса в Москве показывает отношение к типам питания среди покупателей московских квартир бизнес-класса.

Наиболее часто покупатели квартир бизнес-класса практикуют самостоятельное приготовление блюд (79%), но данный тип питания не является единственным. Так, половина респондентов пользуется доставкой готовых блюд из ресторанов и кафе, 47% и 39% посещают рестораны и кафе соответственно.

Все

Самостоятельное приготовление блюд 79%
Доставка готовых блюд из кафе и ресторанов 52%
Личное посещение ресторанов 47%
Личное посещение кафе 39%
Покупка готовых блюд в магазинах 26%
Услуги домашнего персонала по приготовлению еды 17%
Другое 1%

Покупатели, имеющие опыт проживания в бизнес-классе, реже прибегают к самостоятельному приготовлению блюд (65%), чем покупатели без опыта (91%). Самостоятельной готовке «опытные» предпочитают привлечение персонала для приготовления еды – 28% «опытных» пользуются такими услугами, в то время как среди «новичков» только 8%. Популярность таких типов питания как посещение кафе и ресторанов, а также покупка готовых блюд в магазинах примерно одинакова в двух группах покупателей.

Без опыта

С опытом

Самостоятельное приготовление блюд

91%
65%

Доставка готовых блюд из кафе и ресторанов

52%
53%

Личное посещение ресторанов

45%
50%

Личное посещение кафе

40%
39%

Покупка готовых блюд в магазинах

27%
25%

Услуги домашнего персонала по приготовлению еды

8%
28%

Другое

1%
1%

Среди продуктовых сетей наиболее популярен ВкусВилл, покупки в данной сети совершают 67% «опытных» респондентов и 63% «новичков». Востребованность сетей высокого ценового сегмента, таких как «Азбука Вкуса» и «Глобус Гурмэ» выше среди покупателей, имеющих опыт проживания в бизнес-классе. В свою очередь, «новички» чаще совершают покупки в сети «Перекрёсток» - 57% против 50%, а также в сетях- дискаунтерах («Пятерочка», «Дикси», «Магнит») – 22% против 12%. Гипермаркеты, такие как Ашан, Лента, Карусель, Окей одинаково популярны у обеих категорий покупателей – покупки в них совершают 31% респондентов.

Все

ВкусВилл 65%
Азбука вкуса 59%
Перекресток 54%
Spar 32%
Гипермаркеты (Ашан, Лента, Карусель, Окей и прочие) 31%
Глобус Гурмэ 31%
Бахетле 24%
Billa 19%
Дискаунтеры (Пятерочка, Магнит, Дикси и т.п) 17%

Без опыта

ВкусВилл 67%
Азбука вкуса 54%
Перекресток 57%
Spar 28%
Гипермаркеты (Ашан, Лента, Карусель, Окей и прочие) 34%
Глобус Гурмэ 25%
Бахетле 21%
Billa 21%
Дискаунтеры (Пятерочка, Магнит, Дикси и т.п) 22%

С опытом

ВкусВилл 63%
Азбука вкуса 65%
Перекресток 50%
Spar 36%
Гипермаркеты (Ашан, Лента, Карусель, Окей и прочие) 28%
Глобус Гурмэ 37%
Бахетле 28%
Billa 16%
Дискаунтеры (Пятерочка, Магнит, Дикси и т.п) 12%