Отношение к типам питания среди покупателей квартир бизнес-класса в Москве
Исследование целевой аудитории бизнес-класса в Москве показывает отношение к типам питания среди покупателей московских квартир бизнес-класса.

Наиболее часто покупатели квартир бизнес-класса практикуют самостоятельное приготовление блюд (79%), но данный тип питания не является единственным. Так, половина респондентов пользуется доставкой готовых блюд из ресторанов и кафе, 47% и 39% посещают рестораны и кафе соответственно.
Все
| Самостоятельное приготовление блюд | 79% |
|---|---|
| Доставка готовых блюд из кафе и ресторанов | 52% |
| Личное посещение ресторанов | 47% |
| Личное посещение кафе | 39% |
| Покупка готовых блюд в магазинах | 26% |
| Услуги домашнего персонала по приготовлению еды | 17% |
| Другое | 1% |
Покупатели, имеющие опыт проживания в бизнес-классе, реже прибегают к самостоятельному приготовлению блюд (65%), чем покупатели без опыта (91%). Самостоятельной готовке «опытные» предпочитают привлечение персонала для приготовления еды — 28% «опытных» пользуются такими услугами, в то время как среди «новичков» только 8%. Популярность таких типов питания как посещение кафе и ресторанов, а также покупка готовых блюд в магазинах примерно одинакова в двух группах покупателей.
Без опыта
С опытом
Самостоятельное приготовление блюд
Доставка готовых блюд из кафе и ресторанов
Личное посещение ресторанов
Личное посещение кафе
Покупка готовых блюд в магазинах
Услуги домашнего персонала по приготовлению еды
Другое
Среди продуктовых сетей наиболее популярен ВкусВилл, покупки в данной сети совершают 67% «опытных» респондентов и 63% «новичков». Востребованность сетей высокого ценового сегмента, таких как «Азбука Вкуса» и «Глобус Гурмэ» выше среди покупателей, имеющих опыт проживания в бизнес-классе. В свою очередь, «новички» чаще совершают покупки в сети «Перекрёсток» — 57% против 50%, а также в сетях- дискаунтерах («Пятерочка», «Дикси», «Магнит») — 22% против 12%. Гипермаркеты, такие как Ашан, Лента, Карусель, Окей одинаково популярны у обеих категорий покупателей — покупки в них совершают 31% респондентов.
Все
| ВкусВилл | 65% |
|---|---|
| Азбука вкуса | 59% |
| Перекресток | 54% |
| Spar | 32% |
| Гипермаркеты (Ашан, Лента, Карусель, Окей и прочие) | 31% |
| Глобус Гурмэ | 31% |
| Бахетле | 24% |
| Billa | 19% |
| Дискаунтеры (Пятерочка, Магнит, Дикси и т.п) | 17% |
Без опыта
| ВкусВилл | 67% |
|---|---|
| Азбука вкуса | 54% |
| Перекресток | 57% |
| Spar | 28% |
| Гипермаркеты (Ашан, Лента, Карусель, Окей и прочие) | 34% |
| Глобус Гурмэ | 25% |
| Бахетле | 21% |
| Billa | 21% |
| Дискаунтеры (Пятерочка, Магнит, Дикси и т.п) | 22% |
С опытом
| ВкусВилл | 63% |
|---|---|
| Азбука вкуса | 65% |
| Перекресток | 50% |
| Spar | 36% |
| Гипермаркеты (Ашан, Лента, Карусель, Окей и прочие) | 28% |
| Глобус Гурмэ | 37% |
| Бахетле | 28% |
| Billa | 16% |
| Дискаунтеры (Пятерочка, Магнит, Дикси и т.п) | 12% |