Вернуться назад

Отношение к спорту среди покупателей квартир бизнес-класса в Москве

Исследование целевой аудитории бизнес-класса в Москве, позволило ГК ФСК подробно изучить отношение к спорту среди покупателей московских квартир бизнес-класса.

Большинство покупателей квартир бизнес-класса (63%) занимаются спортом, и делают это регулярно – 2-3 раза в неделю.

63 %

63% занимаются спортом

опытные

66%

новички

61%

58 %

58% посещают фитнес-центры*

опытные

64%

новички

53%
* среди занимающихся спортом

Наиболее популярные виды спорта у московских покупателей квартир бизнес-класса – занятия на тренажерах (48% среди тех, кто занимается спортом), плавание (30%), йога и пилатес (16%), бег и спортивная ходьба (14%).

Виды спорта*

занятия на тренажерах 48%
плавание 30%
йога и пилатес 16%
бег и спортивная ходьба 14%
групповые программы 13%
танцы 6%
лыжный спорт 5%
боевые единоборства 4%
стрельба 1%
* среди тех, кто занимается спортом

Среди тех, кто занимается спортом, больше половины посещают фитнес-центры (58%), причем покупатели, у которых был опыт проживания в бизнес-классе, посещают фитнес центры чаще «новичков» - 64% против 53%.

Чаще всего покупатели квартир бизнес-класса предпочитают фитнес-центры сети World Class (21% среди тех, кто посещает фитнес-центры), 12% приобрели абонементы в сеть «Зебра», на каждую из сетей X-Fit, World Gym, WeGym, С.С.С.Р приходится по 5-6%. В фитнес-центрах посетители выбирают использование инвентаря тренажёрного зала (69%), беговые дорожки и кардиотренажеры (63%), бассейн (67%) и сауну (48%).

Выбор фитнес-клубов

World Class 21%
Zebra 12%
X-fit 6%
World Gym 6%
Wegym 5%
СССР 5%

Выбор услуг фитнес-центра*

Инвентарь тренажерного зала 69%
Бассейн 67%
Кардиотренажеры 63%
Сауна 48%
Личный тренер 43%
Групповые занятия 33%
СПА 31%
Фитнес-зал 29%
Солярий 22%
* среди посещающих фитнес-центры

Среди покупателей квартир бизнес-класса индивидуальные занятия с тренером более популярны, чем групповые – 43% против 33% (среди тех, кто посещает фитнес-центры).

Дополнительными услугами такими как СПА и фитнес-бар пользуются около 30% покупателей квартир бизнес-класса, посещающих фитнес-центры – 31% и 29% соответственно.

В среднем на услуги фитнес-центров покупатели тратят 17,5 тыс. рублей в месяц, причем затраты «опытных» превышают затраты «новичков» почти в 2 раза – 22,5 тыс. рублей в месяц против 12,0 тыс. рублей в месяц.

17500 ¤
средние затраты на фитнес
22500 ¤
средние траты опытных
12000 ¤
средние траты новичков