Отношение к спорту среди покупателей квартир бизнес-класса в Москве
Исследование целевой аудитории бизнес-класса в Москве, позволило ГК ФСК подробно изучить отношение к спорту среди покупателей московских квартир бизнес-класса.
Большинство покупателей квартир бизнес-класса (63%) занимаются спортом, и делают это регулярно – 2-3 раза в неделю.
63 %
63% занимаются спортом
опытные
новички
58 %
58% посещают фитнес-центры*
опытные
новички
Наиболее популярные виды спорта у московских покупателей квартир бизнес-класса – занятия на тренажерах (48% среди тех, кто занимается спортом), плавание (30%), йога и пилатес (16%), бег и спортивная ходьба (14%).
Виды спорта*
занятия на тренажерах | 48% |
---|---|
плавание | 30% |
йога и пилатес | 16% |
бег и спортивная ходьба | 14% |
групповые программы | 13% |
танцы | 6% |
лыжный спорт | 5% |
боевые единоборства | 4% |
стрельба | 1% |
Среди тех, кто занимается спортом, больше половины посещают фитнес-центры (58%), причем покупатели, у которых был опыт проживания в бизнес-классе, посещают фитнес центры чаще «новичков» - 64% против 53%.
Чаще всего покупатели квартир бизнес-класса предпочитают фитнес-центры сети World Class (21% среди тех, кто посещает фитнес-центры), 12% приобрели абонементы в сеть «Зебра», на каждую из сетей X-Fit, World Gym, WeGym, С.С.С.Р приходится по 5-6%. В фитнес-центрах посетители выбирают использование инвентаря тренажёрного зала (69%), беговые дорожки и кардиотренажеры (63%), бассейн (67%) и сауну (48%).
Выбор фитнес-клубов
World Class | 21% |
---|---|
Zebra | 12% |
X-fit | 6% |
World Gym | 6% |
Wegym | 5% |
СССР | 5% |
Выбор услуг фитнес-центра*
Инвентарь тренажерного зала | 69% |
---|---|
Бассейн | 67% |
Кардиотренажеры | 63% |
Сауна | 48% |
Личный тренер | 43% |
Групповые занятия | 33% |
СПА | 31% |
Фитнес-зал | 29% |
Солярий | 22% |
Среди покупателей квартир бизнес-класса индивидуальные занятия с тренером более популярны, чем групповые – 43% против 33% (среди тех, кто посещает фитнес-центры).
Дополнительными услугами такими как СПА и фитнес-бар пользуются около 30% покупателей квартир бизнес-класса, посещающих фитнес-центры – 31% и 29% соответственно.
В среднем на услуги фитнес-центров покупатели тратят 17,5 тыс. рублей в месяц, причем затраты «опытных» превышают затраты «новичков» почти в 2 раза – 22,5 тыс. рублей в месяц против 12,0 тыс. рублей в месяц.