1. Главная
  2. О компании
  3. Аналитика
  4. Более половины покупателей квартир бизнес и комфорт-класса находятся в браке

Более половины покупателей квартир бизнес и комфорт-класса находятся в браке

Большинство покупателей, которые приобрели квартиры в 2021 году в Москве, находятся в браке. К такому выводу пришли эксперты ГК ФСК в ходе анализа портрета целевой аудитории. 

 

Средний возраст опрошенных составил от 37 до 44 лет. 62% клиентов, купивших квартиры в проектах бизнес-класса в Москве, сообщили, что они женаты или замужем. Среди покупателей квартир комфорт-класса в зарегистрированном браке состояли более половины (55%). Проживают вместе без регистрации отношений 12% в бизнес-классе и 8% в комфорт-классе. Кроме того, каждый третий в комфорт-классе ответил, что холост или не замужем, при этом ситуация в бизнес-классе иная: здесь клиентов, не вступивших в брак, всего 14%.

 
Первые позиции рейтинга ЖК по доле женатых клиентов занимают объекты бизнес-класса. В 2021 году в ЖК «Режиссер» доля респондентов в браке составила 71%, на втором месте – ЖК «Архитектор» (64%), на третьем – ЖК «Рихард» (61%). Четвертая позиция принадлежала ЖК «Настроение» (55%, комфорт-класс), пятое – ЖК Sydney City (54%).
Годом ранее, в 2020 году, первую строчку занимал ЖК «Рихард», где доля покупателей в браке достигала 76%, вторую – ЖК «Режиссер» (75%), третью – ЖК «Архитектор» (67%). Замыкали пятерку ЖК «Настроение» (62%) и «1-й Лермонтовский» (62%, комфорт-класс).

 
«По некоторым исследованиям, люди, находящиеся в браке, зарабатывают больше, ощущая опору партнера, а также более ответственно подходят к благополучию семьи, мыслят на перспективу. Минимум каждый второй покупатель квартир в наших проектах женат или замужем, особенно это касается клиентов в ЖК бизнес-класса, здесь одиноких людей всего 22% против 30–35% среди клиентов комфорт-класса, - говорит Ксения Цаплина, директор департамента аналитики и планирования продаж ГК ФСК. - Наша компания уделяет большое внимание удобству каждого клиента и особенно семейных людей».