Более половины клиентов ГК ФСК приобретают недвижимость бизнес-класса впервые
Эксперты ГК ФСК проанализировали распределение спроса в проектах бизнес-класса в ГК ФСК и выяснили, что 54% покупателей являются новичками и ранее не имели опыта приобретения и проживания в таких жилых комплексах.
Покупателями становятся преимущественно люди 35-45 лет, руководители высшего и среднего звена (73%) со средним доходом 588 тыс. руб. в месяц, которые до покупки недвижимости бизнес-класса проживали в домах более низких сегментов - комфорт и комфорт плюс.
В выборе недвижимости новички ориентируются на расположение ЖК, отделочные материалы, площадь квартиры, высоту потолков, размеры окон, а также на наличие зеленых зон. Особое внимание они уделяют безопасности – видеонаблюдению, охране и ограниченному доступу на территорию.
Доля опытных покупателей составляет 46%. Это клиенты в возрасте 40-60 лет, в основном руководители с доходом более 700 тыс. руб. в месяц на семью. У них был опыт проживания в квартирах бизнес-класса, поэтому они уделяют большее внимание деталям инженерии и отделки.
«Большая часть покупателей квартир в проектах бизнес-класса – это новички. Чаще всего это люди из среднего класса, профессиональный статус и доходы которых выросли, дав возможность сменить жилье на более престижное и безопасное. Нередко они используют не только накопления, но и ипотеку, а также становятся участниками нашей уникальной программы «Купи сейчас – плати потом». Благодаря ей можно получить рассрочку до ввода дома без ежемесячных платежей с первоначальным взносом от 15-25% от стоимости квартиры. Таким образом покупатели могут приобрести жилье при наличии меньшей суммы на руках», – говорит Ксения Цаплина, директор департамента аналитики и планирования продаж ГК ФСК.