1. Главная
  2. О компании
  3. Аналитика
  4. Целевая аудитория. Образование, профессия, доходы

Целевая аудитория. Образование, профессия, доходы

ГК ФСК составила портрет покупателя квартиры в Москве и Московской области. Базой данных стали ответы на вопросы анкеты наших клиентов. Анкеты предлагались к заполнению всем, кто приобрел квартиру в 2021 году.

Объем выборки составил: 6056 приглашений к опросу, на которые откликнулись 1687 респондентов (28%), ошибка выборки 2%. Были проанализированы основные социально-демографические характеристики, причины и цели покупки. В данном выпуске представлены результаты по исследованию образования и сферы деятельности. Практически все покупатели имеют высшее образование или ученую степень (89%), причем наибольшая доля клиентов с ученой степенью характерна для категории «Москва бизнес» (10%)

Образование

Москва бизнес

2%
3%
85%
10%

Москва комфорт

2%
2%
78%
5%
14%

Апартаменты

4%
81%
3%
12%

МО ФСК

3%
7%
73%
3%
14%

ДСК-1

3%
10%
73%
3%
12%
Начальное
Среднее
Средне-специальное
Высшее
Ученая степень

Почти половина покупателей в категории «Москва бизнес» являются частными предпринимателями или руководителями в компаниях. Среди покупателей апартаментов наблюдается наибольшие доли пенсионеров (11%) и неработающих (8%), и большая доля частных предпринимателей (26%) В свою очередь, московские проекты комфорт-класса и областные проекты схожи в структуре занятости – наибольшая доля покупателей работают специалистами с высшим образованием (от 40% до 44%)

Средний доход покупателей варьируется от 104 до 759 тысяч рублей на семью. Наибольшая доля доходов свыше 300 тыс. руб./мес. наблюдается у покупателей квартир бизнес-класса (62%). Наибольшая доля доходов ниже 100 тыс. руб./мес. характерна для покупателей квартир ДСК-1 (39%).