Вернуться назад

Спрос на медицинские услуги среди покупателей квартир бизнес-класса в Москве

Исследование целевой аудитории бизнес-класса в Москве, показывает востребованность медицинских услуг среди покупателей московских квартир бизнес-класса.

Среди медицинских услуг наиболее востребованы лабораторные исследования (61%), стоматология (58%), кабинеты основных врачей (58%) и массаж (50%).

Все

Анализы, лабораторные исследования 61%
Кабинеты врачей 58%
Стоматология 58%
Массаж 50%
Аппаратная косметология 29%
Реабилитационные, восстановительные процедуры 12%
Пластическая хирургия 3%
Другое 4%
Никакими 9%

Покупатели, имеющие опыт проживания в бизнес-классе, отличаются в потреблении медицинских услуг от покупателей без опыта. Наибольшие различия между «новичками» и «опытными» наблюдаются в спросе на массаж, аппаратную косметологию и реабилитационные процедуры. Так, более половины «опытных» покупателей пользуются услугами массажиста (63%), в то время как среди «новичков» таких респондентов 40%. В свою очередь, аппаратной косметологией респонденты с опытом проживания в бизнес-классе пользуются почти в два раза чаще, чем респонденты без опыта – 39% против 21%. Разница в спросе на реабилитационные процедуры наиболее значительная – среди «опытных» такие процедуры востребованы у 20%, в то время как у «новичков» - только у 6%.

Без опыта

С опытом

Анализы, лабораторные исследования

63%
58%

Кабинеты врачей

56%
61%

Стоматология

60%
55%

Массаж

40%
63%

Аппаратная косметология

21%
39%

Реабилитационные, восстановительные процедуры

6%
20%

Пластическая хирургия

2%
4%

Другое

6%
1%

Никакими

8%
11%

Покупатели с опытом проживания тратят на медицинские услуги на 20% больше, чем в среднем по всей выборке и на 45% больше, чем «новички». В среднем же по всей выборке траты на медицину составляют около 120 тыс. руб. в год на одного человека.

122.4 ¤
средние затраты на медицинские услуги*
147.4 ¤
средние траты опытных
101.4 ¤
средние траты новичков
* тыс. руб. на человека в год